пятница, 8 февраля 2013 г.

до какой температура работает кондиционер

Сообщения: Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пыжевод любознательный

1,6 бензин 110 л.с. - TU5JP4, Ручка, 2006г. 307 хэтч, серый - бывшая1,6 бензин 120 л.с. - EP6C, Ручка, 2010г. 308 хэтч, серебристый - новый друг =)

У меня такае же проблема, при кондее заходит на 1 рисочку после 90...не нравиться, приходиться следить постоянно. Говорят надо промыть радиатор, моей уже 4 года...видимо настал момент

  Чт июл 29, 2010 19:58

Имя: ЕвгенийСообщения: Откуда: СПб

Пыжевод любознательный

Кто сталкивался, поделитесь мыслями!

Может не работает вторая скорость вентилятора и он не так эфективно охлаждает?

Вот вопрос нормально ли это...

Стрелка доходит до последней риски перед красной зоной, чуть заходит за нее выключается кондей, стрелка уходит за риску обратно, кондей включается. Замечу, что если температура за бортом примерно 30...32 стрелка не доходит до крайней риски и вроде всё работает нормально. Да вентилятор на радиаторе работает.

А вот что у меня происходит!

За бортом +38, работает кондиционер.

Машинка 2002 года, движок 1.6, ручка, кондиционер.

Прошу не посылать меня сразу в поиск. Сами знаете, что тут он ужасный...

  Чт июл 29, 2010 19:45

Сообщения: Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пыжевод любознательный

• Страница 1 из 1

Аномальная жара, температура двигателя и работа кондиционера • AVES-CLUB

Комментариев нет:

Отправить комментарий